Не знаю:
- с одной стороны клон дешевле на 5 т.р.
- с другой хуже окраска, дырки эти непонятные...
Опять же, дырки я вчера заварил за 10 минут, да и важна ли окраска для детали в самом низу кузова (по умолчанию вечно грязном)?
А на 5 т.р. разницы можно покрышку купить или ещё что-то полезное.
А почему сознательно отказался?
Обзор покупок алиэкспресс. Мото и не только
Не реклама, делимся мнением и опытом
#31 - 5 апреля 2020, воскресенье
|
|
Живет здесь
Сообщений: 101
Иркутск
3 дня назад
|
0
KLR650E '09
|
#32 - 5 апреля 2020, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 118
Москва - Переславль
9 дней назад
|
0
У меня стояла централка на тигре, вечно за все цеплялась. Плюс иногда дребезжала. Смазать цепь в дороге с загрузкой одному не получалось, центр тяжести смещался на заднее колесо. В общем остались неоднозначные впечатления.
Сейчас вожу с собой металический пруток, даже на груженом мотоцикле вывесить любое колесо не сложно |
#33 - 20 мая 2020, среда
|
|
Живет здесь
Сообщений: 101
Иркутск
3 дня назад
|
0
Реле-регулятор генератора
For Kawasaki KLR650 KL650 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 KLR KL 650 Motorcycle Voltage Regulator Rectifier 12V Подходит на добрый десяток Кавасаки: EX250 Ninja 250R 2008-2012 248cc KLX250S 2009-2014 248cc KLX250SF 2009-2010 248cc ZXR400 H1/H2 1989-1990 ZXR400 L 1991-1993 GPX600R 1988-1996 GPZ600R 1985-1989 ZZR600 E 1993-2003 ZZR600 ZX600D 1990-1992 ZZR600 D 1990-1993 KLR650 KL650 2008-2015 651cc ZR750 Zephyr 1991-1993 https://aliexpress.ru/item/32837102825.html - 1250 руб. (05.20) Пришёл в мега-упаковке из плёнки с воздушными камерами и в картонной коробке. Ни одной буквы или цифры на упаковке и на самом регуляторе; электронная начинка залита чёрной эпоксидной смолой. В комплекте прилагается клеммная колодка (6 pin) с пустыми гнёздами "мама" (не использовал, подключил в родную колодку без проблем). Внешне в точности повторяет родной регулятор SH650GA № 21066-0027 . Проверялся на Kawasaki KLR 650 E (2009). Выдаёт напряжение 14,1-14,2 В на АКБ под нагрузкой в виде фары; при работе довольно сильно греется, градусов до 60-70 С. Тестовое подключение: Редактировалось: 6 раз (Последний: 5 июня 2020 в 11:32)
KLR650E '09
|
#34 - 20 мая 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 118
Москва - Переславль
9 дней назад
|
0
Не сравнивал, сколько оригинал стоит?
Китай это как лотерея, у знакомого на Африке РР китайский уже несколько лет ходит, а есть отзывы, поставил и сразу сгорел |
#35 - 20 мая 2020, среда
|
|
Живет здесь
Сообщений: 101
Иркутск
3 дня назад
|
0
15-20 т.р. за новый, 2,5-4 т.р. б/у с Авито.
Как оно бэушное жить будет - тоже вопрос. Тепловой режим у него не самый "курортный", оказывается... Тем более над самой приёмной трубой стоит. KLR650E '09
|
#36 - 20 мая 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 118
Москва - Переславль
9 дней назад
|
0
Буду то же пробовать, на запас. Спасибо за наводку
|
#37 - 2 июня 2020, вторник
|
|
Живет здесь
Сообщений: 101
Иркутск
3 дня назад
|
0
Продолжу пост с низкой масляной пробкой картера: https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108
Выглядит в сравнении со штатной так: На картере выглядит так: Масло не подтекает, всё ОК. Медную прокладку для верности чуть мазнул анаэробом, резьбу НЕ мазал - иначе потом хрен отвернёшь шестигранником. Сверху на пробку прилепил круглый неодимовый магнит "для лучшести".Добавлено спустя 13 минутP.S. Прокладку отжигать не потребовалось - изначально были очень мягкие. Перекусил одну - чистая медь, а не меднёный алюминий, как китайцы порой делают. Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июня 2020 в 04:12)
KLR650E '09
|
#38 - 2 июня 2020, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 118
Москва - Переславль
9 дней назад
|
0
То же такие заказал, пока ещё не получил. Спасибо за наводку!
|
#39 - 2 июня 2020, вторник
|
|
Живет здесь
Сообщений: 101
Иркутск
3 дня назад
|
0
В последнее время что-то китайскую почту конкретно раскорячило - у меня половина посылок болтается там уже 2-3 месяца. При этом родная Почта России работала и работает безупречно, максимум неделя-полторы в любую точку страны.
KLR650E '09
|
#40 - 4 июня 2020, четверг
|
|
Живет здесь
Сообщений: 101
Иркутск
3 дня назад
|
0
Diver: Не Али, но в тему: интересная статья для понимающих в электрике-электронике о регуляторах напряжения мотоциклов: http://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/ Буду то же пробовать, на запас. Спасибо за наводку - универсальные http://motoregulator.com/models/universal/ - для Кавасаки: http://motoregulator.com/models/kawasaki/ - и конкретно для KLR: http://motoregulator.com/shop/regulator_19/ Как я понял, для всей мото-снего-квадро-техники они принципиально одинаковы и отличаются только выходным током и разъемом. - В общем, это хорошая чужая статья, утянутая на сайт барыг китайскими регуляторами. Читать там можно, покупать - вряд ли. Сейчас все материалы автора статьи доступны только через ВебАрхив, сам сайт мёртв: https://web.archive.org/web/20131002062336/http://moto-electro.ru/forum/ Ну и очень толковое видео с ценными комментами: https://www.youtube.com/watch?v=K6IyU65Aq00&feature=emb_logo Редактировалось: 6 раз (Последний: 4 июня 2020 в 15:44)
KLR650E '09
|
#41 - 5 июня 2020, пятница
|
|
Живет здесь
Сообщений: 101
Иркутск
3 дня назад
|
0
Продолжение по реле-регулятору.
За прошедшие дни я немного погрузился в эту тему и более-менее понял, как он работает в режиме мотоциклов. Вкратце - китайские брать НЕЛЬЗЯ! Полная неопределённость и непредсказуемость, за разумные деньги нужно брать б/у оригинал или всякие самоделки. Некоторые авторы статей и видео даже выкладывают потрошка этого китайского говна, вот например: https://www.youtube.com/watch?v=F55pvpJcuts (с 18 минуты) - вместо трёх фаз использованы две, диодный мост однофазный, симистор без охлаждения и т.д. В общем - жесть как она есть. KLR650E '09
|
#42 - 14 октября 2020, среда
|
|
Живет здесь
Сообщений: 101
Иркутск
3 дня назад
|
0
Продолжение по низкой пробке картера.
(см. выше https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108 , https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17188 ) Ни хрена они не калёные - обычная мягкая сталь, крашеная в матовый чёрный цвет. Если использовать медные прокладки, то мазать их анаэробом - точно лишнее, потом пробка откручивается с запредельным усилием, на грани слизывания шлицев. Тем не менее свою функцию выполняет, из картера почти не торчит, стоит недорого. Можно брать, лучше сразу вместе с медными прокладками. KLR650E '09
|
#43 - 14 октября 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 118
Москва - Переславль
9 дней назад
|
0
Polkan: Продолжение по низкой пробке картера. (см. выше https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108 , https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17188 ) Ни хрена они не калёные - обычная мягкая сталь, крашеная в матовый чёрный цвет. Если использовать медные прокладки, то мазать их анаэробом - точно лишнее, потом пробка откручивается с запредельным усилием, на грани слизывания шлицев. Тем не менее свою функцию выполняет, из картера почти не торчит, стоит недорого. Можно брать, лучше сразу вместе с медными прокладками. Как мне кажется каленые здесь и не нужны. Иначе при приложении излишних усилий рискуешь сорвать резьбу в поддоне, так уж лучше шлицы. По твоему совету купил, но пока еще не пробовал. Двиг в ремонте |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.