Топливный кран и его фильтры — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Топливный кран и его фильтры

Стоит проверить!
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
3 дня назад
На днях притащил бак домой - отполировать в тепле потёртые боковины да обклеить полиуретановой бронеплёнкой.
Отполировал. Обклеил. И заглянул внутрь с фонариком, а там нежданчик - фильтр-столбик с канала "Reserve" вывалился со своего места и исчез в недрах бака.

Должно быть так:

Жёлтая стрелка - фильтр канала резерва; красная - основного. У меня вместо жёлтого было пустое место.
Таким образом, если переключиться на резерв, то всё говнище со дна одним движением перекочует в карбюратор!

Фильтру деваться из бака некуда, нашёлся быстро, но выуживал его минут 15.
Пинцеты не помогли, а самым простым оказалось напялить его на длинную проволочку и так вынести наружу.

Кран держится на двух болтиках снизу бака:


Пластик фильтра резерва то ли усох со временем, то ли сразу был такой, но в штатном отверстии он не держался вообще.
(фильтр основного канала держался очень прочно, пальцами даже провернуть его не смог)

ОЧЕНЬ аккуратно прогрел строительным феном до размягчения его посадочную часть и раздал её пошире, насадив на керн. Фильтр встал на место уже с приличным натягом.


Полезные выводы:
1. Стоит заглянуть в бак и посмотреть, что там творится.
2. Если есть косяки, то исправить легко и недолго.
3. Внешний бензофильтр на KLRе нафиг не нужен при исправных сеточках - они очень мелкие, пропускать могут только тонкую пыль.
4. Для слива бенза нужна трубка 1 м или более (глубина бака чуть больше 40 см)
5. И ржавчины у меня в баке нет glasses
6. Если в баке много грязи, то после переключения на резерв можно и заглохнуть - говнище забьёт фильтр.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 января 2020 в 06:29)
KLR650E '09
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 27
Оренбург
12 дней назад
Купил KLR 650 модели 2008 года. Снял сидушку, а из под нее с бензобака какая-то трубка торчит со шланчиком. Шланчик уходит куда-то вниз. На конце шланчика ничего нет, просто болтается. Что за шланчик, нужно ли его заткнуть, опасаюсь что будет вытекать бензин.
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
1 день назад
Что-то вроде вентиляции бака, у меня вообще два шланга там вроде.
KLR650,09 black.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
3 дня назад
Мавр:

Купил KLR 650 модели 2008 года. Снял сидушку, а из под нее с бензобака какая-то трубка торчит со шланчиком. Шланчик уходит куда-то вниз. На конце шланчика ничего нет, просто болтается. Что за шланчик, нужно ли его заткнуть, опасаюсь что будет вытекать бензин.
Да, вентиляция, свободный конец свисает вниз, вместе со всеми шланчиками в свингарме.

Бенз через него вытекает (но несильно, скорее "бодро капает"), если завалить мот с полным баком, см. схему из мануала (шланг №10).
Добавлено спустя 7 минут
Мавр:

Купил KLR 650 модели 2008 года. ...
Ещё советую почитать тему https://klr650.club/forum/thread796-1.html , а именно посты Aleks_in - важные неочевидные нюансы.
KLR650E '09
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 27
Оренбург
12 дней назад
Разобрался. Получается это что бы вакуума не было в баке.
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 27
Оренбург
12 дней назад
Из топливного кранчика снизу отходит топливный шланчик, а сбоку , как я понял, вакуумный шланчик. Какое предназначение вакуумного шланчика и что будет, если его отсоединить?
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
1 день назад
Если вакуумный шланг отсоединить кран будет всегда закрыт. То есть кран открыт только когда работает мотор, и есть вакуум на этом шланге. Я у себя переделал кран чтобы вместо положения "закрыто" (это идиотизм - кран и так закрыт всегда когда надо) стало положение "PRI" то есть открыто без вакуума. Так у меня было на КЛЕ, и это намного логичней, позволяет заполнить карб бензом после осушения бака не маслая стартером по пять минут.
KLR650,09 black.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
3 дня назад
Aleks_in:
"Я у себя переделал кран..."
- Покажь как?
KLR650E '09
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
1 день назад
Внешне - как обычный КЛР-овский кран, а внутренне - сейчас же не видно) Впрочем у меня опять сеточка-наперсток с резерва отвалилась, значит скоро снимать кран. Могу глянуть, что я там просверлил, а то не помню уже.
KLR650,09 black.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
3 дня назад
Давай, очень интересно!

Сеточку надо бы "разжать" в стороны, как я выше описал.
А то похоже, что пластик от времени и бенза здорово усыхает...
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.