Обзор покупок алиэкспресс. Мото и не только — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Обзор покупок алиэкспресс. Мото и не только

Не реклама, делимся мнением и опытом
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
Не знаю:
- с одной стороны клон дешевле на 5 т.р.
- с другой хуже окраска, дырки эти непонятные...
Опять же, дырки я вчера заварил за 10 минут, да и важна ли окраска для детали в самом низу кузова (по умолчанию вечно грязном)?
А на 5 т.р. разницы можно покрышку купить или ещё что-то полезное.

А почему сознательно отказался?
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
17 дней назад
У меня стояла централка на тигре, вечно за все цеплялась. Плюс иногда дребезжала. Смазать цепь в дороге с загрузкой одному не получалось, центр тяжести смещался на заднее колесо. В общем остались неоднозначные впечатления.
Сейчас вожу с собой металический пруток, даже на груженом мотоцикле вывесить любое колесо не сложно
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
Реле-регулятор генератора
For Kawasaki KLR650 KL650 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 KLR KL 650 Motorcycle Voltage Regulator Rectifier 12V

Подходит на добрый десяток Кавасаки:
EX250 Ninja 250R 2008-2012 248cc
KLX250S 2009-2014 248cc
KLX250SF 2009-2010 248cc
ZXR400 H1/H2 1989-1990
ZXR400 L 1991-1993
GPX600R 1988-1996
GPZ600R 1985-1989
ZZR600 E 1993-2003
ZZR600 ZX600D 1990-1992
ZZR600 D 1990-1993
KLR650 KL650 2008-2015 651cc
ZR750 Zephyr 1991-1993

https://aliexpress.ru/item/32837102825.html - 1250 руб. (05.20)


Пришёл в мега-упаковке из плёнки с воздушными камерами и в картонной коробке.

Ни одной буквы или цифры на упаковке и на самом регуляторе; электронная начинка залита чёрной эпоксидной смолой.
В комплекте прилагается клеммная колодка (6 pin) с пустыми гнёздами "мама" (не использовал, подключил в родную колодку без проблем).
Внешне в точности повторяет родной регулятор SH650GA № 21066-0027 .

Проверялся на Kawasaki KLR 650 E (2009).
Выдаёт напряжение 14,1-14,2 В на АКБ под нагрузкой в виде фары; при работе довольно сильно греется, градусов до 60-70 С.

Резюме: работает, можно брать. - Без крайней нужды не брать, внутри может быть что угодно: https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17196

Тестовое подключение:
Редактировалось: 6 раз (Последний: 5 июня 2020 в 11:32)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
17 дней назад
Не сравнивал, сколько оригинал стоит?
Китай это как лотерея, у знакомого на Африке РР китайский уже несколько лет ходит, а есть отзывы, поставил и сразу сгорел
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
15-20 т.р. за новый, 2,5-4 т.р. б/у с Авито.
Как оно бэушное жить будет - тоже вопрос. Тепловой режим у него не самый "курортный", оказывается... Тем более над самой приёмной трубой стоит.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
17 дней назад
Буду то же пробовать, на запас. Спасибо за наводку
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
Продолжу пост с низкой масляной пробкой картера: https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108
Выглядит в сравнении со штатной так:






На картере выглядит так:



Масло не подтекает, всё ОК.
Медную прокладку для верности чуть мазнул анаэробом, резьбу НЕ мазал - иначе потом хрен отвернёшь шестигранником.
Сверху на пробку прилепил круглый неодимовый магнит "для лучшести".Добавлено спустя 13 минутP.S.
Прокладку отжигать не потребовалось - изначально были очень мягкие.
Перекусил одну - чистая медь, а не меднёный алюминий, как китайцы порой делают.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июня 2020 в 04:12)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
17 дней назад
То же такие заказал, пока ещё не получил. Спасибо за наводку!
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
В последнее время что-то китайскую почту конкретно раскорячило - у меня половина посылок болтается там уже 2-3 месяца. При этом родная Почта России работала и работает безупречно, максимум неделя-полторы в любую точку страны.
KLR650E '09
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
Diver:
Буду то же пробовать, на запас. Спасибо за наводку
Не Али, но в тему: интересная статья для понимающих в электрике-электронике о регуляторах напряжения мотоциклов: http://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/
Там же магазин регуляторов:
- универсальные http://motoregulator.com/models/universal/
- для Кавасаки: http://motoregulator.com/models/kawasaki/
- и конкретно для KLR: http://motoregulator.com/shop/regulator_19/

Как я понял, для всей мото-снего-квадро-техники они принципиально одинаковы и отличаются только выходным током и разъемом.

Судя по деталям в статье - можно смело брать! Единственное сомнение - можно брать, если они действительно сделаны по материалам той статьи, а не тупо заказаны с Али и тут перепродаются х2...4
- В общем, это хорошая чужая статья, утянутая на сайт барыг китайскими регуляторами. Читать там можно, покупать - вряд ли.

Сейчас все материалы автора статьи доступны только через ВебАрхив, сам сайт мёртв: https://web.archive.org/web/20131002062336/http://moto-electro.ru/forum/
Ну и очень толковое видео с ценными комментами: https://www.youtube.com/watch?v=K6IyU65Aq00&feature=emb_logo
Редактировалось: 6 раз (Последний: 4 июня 2020 в 15:44)
KLR650E '09
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
Продолжение по реле-регулятору.
За прошедшие дни я немного погрузился в эту тему и более-менее понял, как он работает в режиме мотоциклов. Вкратце - китайские брать НЕЛЬЗЯ! Полная неопределённость и непредсказуемость, за разумные деньги нужно брать б/у оригинал или всякие самоделки.

Некоторые авторы статей и видео даже выкладывают потрошка этого китайского говна, вот например:
https://www.youtube.com/watch?v=F55pvpJcuts (с 18 минуты)
- вместо трёх фаз использованы две, диодный мост однофазный, симистор без охлаждения и т.д. В общем - жесть как она есть.
KLR650E '09
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
Продолжение по низкой пробке картера.
(см. выше https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108 , https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17188 )
Ни хрена они не калёные - обычная мягкая сталь, крашеная в матовый чёрный цвет.
Если использовать медные прокладки, то мазать их анаэробом - точно лишнее, потом пробка откручивается с запредельным усилием, на грани слизывания шлицев.
Тем не менее свою функцию выполняет, из картера почти не торчит, стоит недорого. Можно брать, лучше сразу вместе с медными прокладками.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
17 дней назад
Polkan:

Продолжение по низкой пробке картера.
(см. выше https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108 , https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17188 )
Ни хрена они не калёные - обычная мягкая сталь, крашеная в матовый чёрный цвет.
Если использовать медные прокладки, то мазать их анаэробом - точно лишнее, потом пробка откручивается с запредельным усилием, на грани слизывания шлицев.
Тем не менее свою функцию выполняет, из картера почти не торчит, стоит недорого. Можно брать, лучше сразу вместе с медными прокладками.

Как мне кажется каленые здесь и не нужны. Иначе при приложении излишних усилий рискуешь сорвать резьбу в поддоне, так уж лучше шлицы.
По твоему совету купил, но пока еще не пробовал. Двиг в ремонте
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.