KLR 600 Электрика мотоцикла — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

KLR 600 Электрика мотоцикла

Тема по замене стандартных реле и датчиков на аналоги
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 130
Иркутск
5 дней назад
По первой (типовой - рис. 2).
Не подключались:
- вход 2,
- сигнал упр. доп. реле,
- вход включения 100% ( - его дублирует штатный датчик)
- вход выключения.

На самом деле там всё очень просто, занимает в сумме часа три-четыре, причём бОльшую часть времени ищешь нужные старые провода и место для новых и для блока.
KLR650E '09
Посетитель
Мавр
Сообщений: 17
Оренбург
4 дня назад
Схема на странице 5 рис.2 ?
Polkan:

По первой (типовой - рис. 2).
Не подключались:
- вход 2,
- сигнал упр. доп. реле,
- вход включения 100% ( - его дублирует штатный датчик)
- вход выключения.

На самом деле там всё очень просто, занимает в сумме часа три-четыре, причём бОльшую часть времени ищешь нужные старые провода и место для новых и для блока.
Прикрепленные файлы:
shema-boreeja-a_60cb841aa2f22.jpg | 1634.4 Кб | Скачали: 16 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2021 в 20:20)
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 130
Иркутск
5 дней назад
Мавр:
Схема на странице 5 рис.2 ?
Да: "Рисунок 2 – Типовая схема подключения блока управления ЭВСО «СИЛИЧЪ-БОРЕЙ-А»"
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.