KLR 600 Электрика мотоцикла — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

KLR 600 Электрика мотоцикла

Тема по замене стандартных реле и датчиков на аналоги
Посетитель
Mario
Сообщений: 18
Бузулук
1651 день назад
красный- я так понимаю- это +, а красно черный- генератор...или ошибаюсь?...и как в итоге быть?)))) запутался в общем)))
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985
Посетитель
Mario
Сообщений: 18
Бузулук
1651 день назад
опять же- индукционный датчик...один провод на коммутатор- второй на массу- на корпус...а какой из ни-не ясно...их то 2...вот и вопрос- определяется ли какой должен куда идти и каким способом
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985
Посетитель
Mario
Сообщений: 18
Бузулук
1651 день назад
по тому и прошу совета- если есть спецы- то подскажите- сам малость не докумекиваю почему то((((
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985
Посетитель
Mario
Сообщений: 18
Бузулук
1651 день назад
дело в том- что на мотаке проводка местами меняна- переменяна- основные есть- но бывают и ньюансы-по цветам...приходится через мануал искать- что и куда...но на коммутаторе вроде совпадают...кроме датчика индукции- там тупо черный и белый выходят..
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
17 дней назад
Нашел в инете, обработал. Найдете косяки-пишите. Подключайтесь к редактированию....
В схеме №3 зарядки есть позиция Load??? у кого какие мнения-что это такое?
Прикрепленные файлы:
yel-shema-datchika-vody_609d523317a07.jpg | 213.35 Кб | Скачали: 153 раза
yel-shema-klr-model-1_609d5342bf9a5.jpg | 623.79 Кб | Скачали: 153 раза
yel-shema-zarjadki_609eb4ed8bece.jpg | 385.61 Кб | Скачали: 160 раз
yel-shemazazhiganija_60a13e3aa13ea.jpg | 227.39 Кб | Скачали: 146 раз
yel-shema-startera-3_60b118767e803.jpg | 213.89 Кб | Скачали: 143 раза
yel-shema-fary-4_60b1188adb818.jpg | 188.56 Кб | Скачали: 152 раза
yel-shema-povorotniki_60b654950af67.jpg | 177.23 Кб | Скачали: 147 раз
Редактировалось: 13 раз (Последний: 1 июня 2021 в 18:39)
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
17 дней назад
Есть соображение как на базе схемы поворотников сделать аварийку. В схему врезается тублер двухполюсный на две позиции. В отключенном состоянии схема работает в режиме поворотников. При включении тумблера питание перераспределяется на последовательное питание левых поворотников к правым, лампы моргают в полсилы, для экономии аккумулятора.В аварийном режиме индикатор поворотников моргает в полный свет.
Прикрепленные файлы:
yel-shema-avariiki_60b6661cdb32b.jpg | 205.24 Кб | Скачали: 144 раза
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2021 в 19:54)
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 161
Иркутск
1 день назад
В такой схеме должно быть включено зажигание для работы аварийки - это плюсом фары, электроника и т.п.
Вторая претензия: даже обычные поворотники на мото толком не видно, а моргающие вполсилы - вообще бестолку.

Я у себя на 650-ом тоже сделал аварийку, но ради одного дела - моргать "спасибо". Но моя "жжёт" в полную силу :)Добавлено спустя 8 минутПодключение делал такое: https://klr650.club/forum/thread188-1.html#9172
KLR650E '09
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
17 дней назад
Polkan:

В такой схеме должно быть включено зажигание для работы аварийки - это плюсом фары, электроника и т.п.
Вторая претензия: даже обычные поворотники на мото толком не видно, а моргающие вполсилы - вообще бестолку.

Я у себя на 650-ом тоже сделал аварийку, но ради одного дела - моргать "спасибо". Но моя "жжёт" в полную силу :)
Подключение делал такое: https://klr650.club/forum/thread188-1.html#9172

Верное замечание.
Другой вариант: Без включения зажигания-моргать не будет, так как без включенного зажигания не сработает реле поворотника. Можно конечно дополнительно поставить еще отдельный тумблер для реле поворотника, но тут есть опасение забыть его потом включить. Проблему решил бы трехполюсный тумблер, но таковые мне не встречались.
Прикрепленные файлы:
yel-shema-avariiki-2-1_60b8f2aba4285.jpg | 197.04 Кб | Скачали: 149 раз
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 июня 2021 в 19:25)
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 161
Иркутск
1 день назад
Вторая схема проще, логичнее и без переполюсовки (имеет значение для некоторых ЛЕД).
Но я выбрал два диода вместо второй цепи тумблера - ИМХО, ещё проще.
KLR650E '09
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
17 дней назад
Очередная схема. Аварийка работает независимо от положения ключа зажигания. Два диода и двухполюсный двухпозиционный тумблер. Схема усложнилась, а значит уменьшилась степень надежности. Все на ваш страх и риск.
Прикрепленные файлы:
yel-shema-klr-avariika-3_60ba562675fb2.jpg | 193.08 Кб | Скачали: 140 раз
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 июня 2021 в 19:34)
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 161
Иркутск
1 день назад
Она - прекрасна!
Чего же боле?
KLR650E '09
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
17 дней назад
Есть соображения по регулировке работы вентилятора на радиаторе.,Врезается регулятор температуры в схему, уточню названия, выберу подходящие и оформлю в чертеже. До скорой встречи. P.S. если есть вопросы по уже оформленным чертежам, заметили неточность, есть предложения по их модернизации, не стесняйтесь, пишите.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 161
Иркутск
1 день назад
[полноценного описания нет, поэтому обрывками]

Сделал в прошлом году систему стабилизации температуры движка на контроллере "Борей-А" плюс контрольная ЛЕД-шкала "Фотон-3". Работает вся эта ботва от штатного датчика температуры приборки - и работает отлично!

Собственно работа такова: Борей при разогреве движка стартует вентиляторы на 30%-ой скорости, разгоняя их по мере роста температуры. Обычно (примерно 90-95% времени) скорости вентиляторов находятся в диапазоне 30-60%. И только оставшиеся 5-10% - работа на максимуме.

Штатный датчик сохранён как аварийный - и срабатывает при перегреве или глюке Борея (были такие пару раз).

Сам Борей установлен над двигателем справа.
Фотон - на приборке.

Установлены два дополнительных вентилятора снизу штатного ("улучшенные" компьютерные 92*92*25 мм Sunon PF92251V1-A99-A), включены параллельно штатному.

Ну и плюс Термобоб обязательно - без него всё это полумеры (https://klr650.club/forum/thread48-20.html#17122 )








Герметик - только для уплотнения зазора, к радиатору он НЕ ПРИКЛЕЕН!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 июня 2021 в 13:55)
KLR650E '09
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
17 дней назад
Очень интересно, возьму в разработку, сделаем из KLR космический мотик.
Polkan:

[полноценного описания нет, поэтому обрывками]

Сделал в прошлом году систему стабилизации температуры движка на контроллере "Борей-А" плюс контрольная ЛЕД-шкала "Фотон-3". Работает вся эта ботва от штатного датчика температуры приборки - и работает отлично!

Собственно работа такова: Борей при разогреве движка стартует вентиляторы на 30%-ой скорости, разгоняя их по мере роста температуры. Обычно (примерно 90-95% времени) скорости вентиляторов находятся в диапазоне 30-60%. И только оставшиеся 5-10% - работа на максимуме.

Для подключения Борея пришлось переделать управление вентилятора с "-" на "+".

Штатный датчик сохранён как аварийный - и срабатывает при перегреве или глюке Борея (а такие были пару раз).

Сам Борей установлен над двигателем справа.
Фотон - на приборке.

Установлены два дополнительных вентилятора снизу штатного ("улучшенные" компьютерные 92*92*25 мм Sunon PF92251V1-A99-A), включены параллельно штатному.

Ну и плюс Термобоб обязательно - без него всё это полумеры (https://klr650.club/forum/thread48-20.html#17122 )








Герметик - только для уплотнения зазора, к радиатору он НЕ ПРИКЛЕЕН!
Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
17 дней назад
По какой схеме производил подключение?
Прикрепленные файлы:
pasport-borei-a_60ca158d90cff.pdf | 1035.28 Кб | Скачали: 149 раз
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.