Выбор задней пружины — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

Выбор задней пружины

Замена штатной пружины на тюнинг
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 41
Тула
3 дня назад
Polkan:
Ну вот не хватило 500-ой для конкретно моего случая.
Думаю весы надо купить. У меня кухонные и цифровой безмен, хватает для всего. Доведёшь вес загрузки до 30-35кг (вместе с сумкой и прочими рамками) и все проблемы уйдут сами. Я так делал. И в гараже остались жить рамки, подножки пассажира и через чур тяжелые кофровые системы.
KLR650,09 black.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
laugh laugh laugh
Если серьёзно, то это и была сумка, кофров у меня нету.

Вес приличный набрался, потому что предполагалась длительная автономка (~10 дней), поэтому и еда заметно весила, и запчастей с инструментами немало набралось (по этой статье, думаю, кило 10 вышло!). На самом деле радикально не ужаться, потому что сэкономить можно только на еде, и это оценочно всего в районе 5 кг - я уже по возвращении произвёл "инвентаризацию излишков".

Ездил я в одиночку и в очень малолюдные места, поэтому остальные статьи багажа особо не сократишь - встрять можно всерьёз и надолго. К примеру, в одном из бродов упустил и утопил мот полностью, одно ветровое стекло и фара торчали (на реке снесло потоком на стремнину) - пришлось разбирать "до основания", снимать карб и сливать из него воду, менять масло и т.п. Благо, что он прост и надёжен, как автомат Калашникова...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2020 в 15:05)
KLR650E '09
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 41
Тула
3 дня назад
Polkan:
Вес приличный набрался, потому что предполагалась длительная автономка (~10 дней)
Я примерно так же предпочитаю кататься.
Polkan:
запчастей с инструментами немало набралось (по этой статье, думаю, кило 10 вышло!
Я их не считаю, потому что не кладу их в сумку. Камеры постоянно живут по пластиком, колодки-диски сцепы поволокой где-то привязаны, и т.д. Это всё входит в мои "снаряженные 200кг".

Polkan:
я уже по возвращении произвёл "инвентаризацию излишков"
Я кстати тоже "по возващению" однажды купил весы))
Polkan:
снимать карб и сливать из него воду, менять масло
Снимать карб не нужно было, там сливной болт есть же. Значит масло с собой вёз?
С того что на фотке надо выкинуть все три канистры, и один баул, и будет норм.
KLR650,09 black.
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
17 дней назад
Polkan:
Было бы интересно узнать, что стоит. Пружины Eibach - ярко-красного цвета, по внешней стороне чёрная надпись-маркировка.

У меня стоит красная, похожа. Маркировку смогу посмотреть только через неделю.

По загрузке у меня примерно так же



Основной вес дают инструменты и запчасти, основной объем палатка, спальник и пенка. Канистры одна с бензом, одна с водой. Если места цивильные, обе канистры могут быть пустые.

В этом сезоне решил сместиться в сторону жесткого центрального кофра и боковых сумок
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2020 в 10:16)
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
Aleks_in:
Я их не считаю, потому что не кладу их в сумку. Камеры постоянно живут по пластиком, колодки-диски сцепы поволокой где-то привязаны, и т.д. Это всё входит в мои "снаряженные 200кг".
До таких чудес компоновки я пока не дошёл, ну впереди зима, будет время поиграться. Куда именно запихиваются камеры - под передний пластик или задний?
А зачем диски сцепления возить? scratch

Aleks_in:
Снимать карб не нужно было, там сливной болт есть же. Значит масло с собой вёз?
С того что на фотке надо выкинуть все три канистры, и один баул, и будет норм
Тут немножко неприятно вышло в связи с тем, что я про мотокарбы не знаю вообще ничего и, соответственно, не представлял, что и как с ним делать. Просто при каждом такте сжатия (без свечи) из цилиндра вылетала приличная порция распылённой воды, вот и решил, что нужно карб снять и посмотреть, что там в нём есть. И получилось, ура!

Опять же, придётся ещё разок снять и разобраться в его устройстве (вот и пробка есть, оказывается...)

Масла был запас 2 литра, ибо на оборотах поджирает. Ну вот и пригодился.
Интересно, что за три дня катания на оборотах <3,5...4 тыс. расход масла равен нулю или около того.

Верхний чёрно-белый баул-колбаса (герма для туристов-водников) - это спальник и тёплая куртка, ночи-то были -5...-10С, в одну из них даже заснуть не смог от холода. Спальник оказался слабоват...

Канистры - запас бенза 20 литров для покатушек по плато Укок на Алтае, но туда я так и не заехал, поэтому 10 л на багажнике были лишними. А вот 5+5 л на дугах я бы оставил в любом случае - удобно и положение удачное (развесовку не портит).

Общий объём лишних, ненужных, невостребованных вещей оказался всего в районе 8...10 литров, так что больших косяков в своей подготовке не усматриваю.

Diver:
В этом сезоне решил сместиться в сторону жесткого центрального кофра и боковых сумок
А почему, мотивы какие? "Секционирование" багажных мест?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 сентября 2020 в 12:15)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
17 дней назад
Центральный кофр удобен как стол. В боковые сумки кладу инструмент + запчасти + все что нужно только для лагеря. В центральном лежит мелкотня, что может понадобиться по пути.
Ну и удобство укладки - в штанах меня все время раздражало, достанешь что нибудь, а обратно положить уже места нет, каждый раз приходилось все перекладывать заново. А если что то из штанины достать, так пол сумки разгрузить надо. Но конечно штаны не убиваемый вариант, стяжкой закрепил и ни каких проблем. На бездоре крепление кофра будет разбиваться. Экспертным путем буду определять, на сколько его хватит.

Но главный его плюс - это стол laugh


Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 41
Тула
3 дня назад
Polkan:
Куда именно запихиваются камеры - под передний пластик или задний?
Передний справа.
Polkan:
А зачем диски сцепления возить?
Затем же зачем и колодки - не по асфальту катаюсь. Да и не тяжелые они.
KLR650,09 black.
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
17 дней назад
Aleks_in:
Polkan: Куда именно запихиваются камеры - под передний пластик или задний? Передний справа.

Если есть возможность, сделай фото. Мне то же интересно стало.
А как ты их закрепляешь там?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2020 в 10:28)
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 41
Тула
3 дня назад
Diver:
Если есть возможность, сделай фото. Мне то же интересно стало.
А как ты их закрепляешь там?
Фото пока нет, если будет прям очень надо - заморочусь потом как-нибудь.
Принцип такой : взял рукав от очень старой "штормовки" (типа брезент), зашил один конец, в него уложил скрученные камеры + ключ-монтажка от задней гайки. Снял черную пластиковую типа решетку которая закрывает расширительный бачок. между бачком и боковым пластиком обнаружилось место под получившуюся "колбасу". Понадобилось из доработок : чёрный пластик бачка подпилить почти по форме бачка, в боковом пластике в районе окна на вертикальной плоскости смотрящей назад по ходу мота пропилить щель (примерно 3мм на 20мм). Через эту щель пропустил незнаю как назвать - черная лента очень прочная, используется на всяких сумках-рюкзаках в комплекте с пряжкой двух щелевой для утяжки - крепления. То есть вот так и закрепил, позже понадобилось поставить бачок для смазки цепи, и этой же черной лентой закрепился бачек сцепления от жигулей. Получилось что камеры изнутри пластика а бачок снаружи (но в окне - то есть не торчит никуда) крепятся одной этой лентой.
KLR650,09 black.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 101
Иркутск
5 дней назад
Aleks_in:
черная лента очень прочная
= текстильная стропа
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.