Эирбокс — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Эирбокс

Интересующийся
finik
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
59 дней назад
Комрады подскажите пожалуйста, две "заглушенные" трубки внизу эирбокса это нормально? Какова их функция? По факту они заплющены на концах просто, воздух через них проходит
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
842 дня назад
Заслуженные для слива воды.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
695 дней назад
Да, это штатно. Эт такой хитрый дренаж. Вытекает, но не засасывает. smile пока резинки новые...)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
finik
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
59 дней назад
Все ясно, спасибо )) закажу новые
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
1 день назад
Продолжу тему: на картинке красной стрелкой указал пробочку шланга сапуна воздухана (№ 92066-1211).



Когда она была на месте - выглядела как маленькая Т-образная белая заглушечка (не помню, с видимым отверстием или без).
Сейчас пробочка потеряна, шланг дуется туда-сюда без особых усилий. И если правильно понимаю - дуется он напрямую в зафильтровое пространство, т.е. уже практически в цилиндр и пыль с дороги пойдёт туда прямиком.

Поскольку пробочка тянет почти на 500 руб., то вопрос: собственно, она зачем? И чем заменить?
Если у кого ещё уцелела - можете сфотать покрупнее, чтобы заколхозить какой-нибудь эрзац-заменитель?

P.S.
Заплющенные дренажные трубки из первого поста предлагаю делать из сплющенной термоусадки. А чтобы не слиплась - в щель вставить тонкую металлическую пластинку типа бритвенного лезвия, стальной линейки и т.п., потом вынуть.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 139
Москва - Переславль
5 дней назад
В выходные смогу посмотреть
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
1 день назад
Буду бесконечно признателен!
KLR650E '09
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
9 часов назад
Polkan:
Поскольку пробочка тянет почти на 500 руб., то вопрос: собственно, она зачем? И чем заменить?
Ответ первый : (это знание кстати может вам помочь сэкономить кучу времени и сил в дороге) эта пробочка, как и стакан прозрачный служат для контроля наличия посторонних жидкостей там. Если мотор сапунит - там будет масло, если залипнет игла карба - там будет бензин, слив воды при затоплении опять же. Подробнее про бензин: едешь себе по трассе (наваливаешь типа), впереди пробка, сброс газа, подъезжаем к пробке, и хоп - мотор заглох и не заводится. Открываем пробку, сливаем бенз, заводим и едем. Игла залипла, напрудила в фильтр, и отлипла, но горячий мотор на живом бензе не заведётся. Было два раза, первый раз очень много времени потерял.
Ответ второй : просто веточка)) Палочка выструганная ножичком.
KLR650,09 black.
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
9 часов назад
В районе эйр-бокса у нас кроется несколько проблем. Первая самая сложная - наш забор воздуха (шнорхель). При буксовании в луже заднее колесо успешно заполняет эйр-бокс водой и грязью, если вода не успевает сливаться через эти ваши дренажи - можно даже утопить мотор в луже глубиной 10см. Решение - полностью запаять-заклеить штатный заборник и прорезать полный L-мод (отверстие для забора воздуха под сиденьем), дренажи можно будет заглушить, они будут не нужны.
Второе - прозрачная трубка вдоль рамы. При езде по грязи она попадает в район этого шланга, затем при запуске на подсосе из этого шланга карб всасывает воздух (с грязью), затем мотор едет только в пол-газа около 70-80 км/ч а при открытии подсоса набирает ещё 10км/ч, Это засорившийся главный топливный жиклёр. Такое у меня было раз пять. Надоело, проложил этот шланг вдоль рамы но вверх под бак, можно и фильтрик какой-нибудь воткнуть (у меня этот шланг надет на штуцер в раме из которого ранее питалась воздухом экологическая приблуда).
KLR650,09 black.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
1 день назад
Ох нихрена себе сколько нюансов!

Про "контроль жидкостей" подтверждаю: после утопления мота в картер зашло литра ~два воды, всё это добро качественно эмульгировалось и эмульсия обильно попёрла через эту трубку (пробки уже не было) на землю - как-никак пять-шесть литров "масла" получилось. Было немного тревожно... shock

Насчёт шноркеля: на схеме выше это деталь № 14073, да? (полный № 14073-0119)

Так у меня его нет - просто дыра в корпус воздухана...

Прочитал про L-mod: вроде довольно серьёзное мероприятие с кучей вариантов, подводных камней, и затрагивающее карбюратор (гл. топл. жиклёр плюс регулировку ХХ). Ко всему у американцев нет единодушия в его полезности :/

Дренажные трубочки - те, что со сплющенным концами - полностью забились влажным песком, из чего видно, что они таки работают(-ли) на водоотвод.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 сентября 2020 в 07:47)
KLR650E '09
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
1 день назад
P.S.
L-mod от Шнитца: http://www.schnitzracing.com/manuals/0925-0324-5.pdf
Легко заметить, что это лишь один из шагов из целого комплекса. В других форумных статьях у американцев проводится такая же мысль.
KLR650E '09
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
9 часов назад
Polkan:
Так у меня его нет - просто дыра в корпус воздухана...
Вот эту дыру я полностью и запаял, а весь забор воздуха организован через полный L-mod.
Polkan:
Прочитал про L-mod: вроде довольно серьёзное мероприятие с кучей вариантов, подводных камней, и затрагивающее карбюратор (гл. топл. жиклёр плюс регулировку ХХ).
У меня не стояла задача раздушить, я хотел забор воздуха максимально высоко и из "чистого" места. Замена жиклеров не потребовалась, игла у меня правда регулируемая, вроде тюнинг, но стоит на середине. Максимум заезжал на более 3000м, мотор не чувствует высоты. Всё отлично вобщем.
KLR650,09 black.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.