Эирбокс — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Эирбокс

Интересующийся
finik
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
7 дней назад
Комрады подскажите пожалуйста, две "заглушенные" трубки внизу эирбокса это нормально? Какова их функция? По факту они заплющены на концах просто, воздух через них проходит
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
545 дней назад
Заслуженные для слива воды.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
398 дней назад
Да, это штатно. Эт такой хитрый дренаж. Вытекает, но не засасывает. smile пока резинки новые...)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
finik
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
7 дней назад
Все ясно, спасибо )) закажу новые
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Интересующийся
Polkan
Сообщений: 99
Иркутск
4 часа назад
Продолжу тему: на картинке красной стрелкой указал пробочку шланга сапуна воздухана (№ 92066-1211).



Когда она была на месте - выглядела как маленькая Т-образная белая заглушечка (не помню, с видимым отверстием или без).
Сейчас пробочка потеряна, шланг дуется туда-сюда без особых усилий. И если правильно понимаю - дуется он напрямую в зафильтровое пространство, т.е. уже практически в цилиндр и пыль с дороги пойдёт туда прямиком.

Поскольку пробочка тянет почти на 500 руб., то вопрос: собственно, она зачем? И чем заменить?
Если у кого ещё уцелела - можете сфотать покрупнее, чтобы заколхозить какой-нибудь эрзац-заменитель?

P.S.
Заплющенные дренажные трубки из первого поста предлагаю делать из сплющенной термоусадки. А чтобы не слиплась - в щель вставить тонкую металлическую пластинку типа бритвенного лезвия, стальной линейки и т.п., потом вынуть.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 118
Москва - Переславль
12 дней назад
В выходные смогу посмотреть
Интересующийся
Polkan
Сообщений: 99
Иркутск
4 часа назад
Буду бесконечно признателен!
KLR650E '09
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 41
Тула
1 день назад
Polkan:
Поскольку пробочка тянет почти на 500 руб., то вопрос: собственно, она зачем? И чем заменить?
Ответ первый : (это знание кстати может вам помочь сэкономить кучу времени и сил в дороге) эта пробочка, как и стакан прозрачный служат для контроля наличия посторонних жидкостей там. Если мотор сапунит - там будет масло, если залипнет игла карба - там будет бензин, слив воды при затоплении опять же. Подробнее про бензин: едешь себе по трассе (наваливаешь типа), впереди пробка, сброс газа, подъезжаем к пробке, и хоп - мотор заглох и не заводится. Открываем пробку, сливаем бенз, заводим и едем. Игла залипла, напрудила в фильтр, и отлипла, но горячий мотор на живом бензе не заведётся. Было два раза, первый раз очень много времени потерял.
Ответ второй : просто веточка)) Палочка выструганная ножичком.
KLR650,09 black.
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 41
Тула
1 день назад
В районе эйр-бокса у нас кроется несколько проблем. Первая самая сложная - наш забор воздуха (шнорхель). При буксовании в луже заднее колесо успешно заполняет эйр-бокс водой и грязью, если вода не успевает сливаться через эти ваши дренажи - можно даже утопить мотор в луже глубиной 10см. Решение - полностью запаять-заклеить штатный заборник и прорезать полный L-мод (отверстие для забора воздуха под сиденьем), дренажи можно будет заглушить, они будут не нужны.
Второе - прозрачная трубка вдоль рамы. При езде по грязи она попадает в район этого шланга, затем при запуске на подсосе из этого шланга карб всасывает воздух (с грязью), затем мотор едет только в пол-газа около 70-80 км/ч а при открытии подсоса набирает ещё 10км/ч, Это засорившийся главный топливный жиклёр. Такое у меня было раз пять. Надоело, проложил этот шланг вдоль рамы но вверх под бак, можно и фильтрик какой-нибудь воткнуть (у меня этот шланг надет на штуцер в раме из которого ранее питалась воздухом экологическая приблуда).
KLR650,09 black.
Интересующийся
Polkan
Сообщений: 99
Иркутск
4 часа назад
Ох нихрена себе сколько нюансов!

Про "контроль жидкостей" подтверждаю: после утопления мота в картер зашло литра ~два воды, всё это добро качественно эмульгировалось и эмульсия обильно попёрла через эту трубку (пробки уже не было) на землю - как-никак пять-шесть литров "масла" получилось. Было немного тревожно... shock

Насчёт шноркеля: на схеме выше это деталь № 14073, да? (полный № 14073-0119)

Так у меня его нет - просто дыра в корпус воздухана...

Прочитал про L-mod: вроде довольно серьёзное мероприятие с кучей вариантов, подводных камней, и затрагивающее карбюратор (гл. топл. жиклёр плюс регулировку ХХ). Ко всему у американцев нет единодушия в его полезности :/

Дренажные трубочки - те, что со сплющенным концами - полностью забились влажным песком, из чего видно, что они таки работают(-ли) на водоотвод.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 сентября 2020 в 07:47)
KLR650E '09
Интересующийся
Polkan
Сообщений: 99
Иркутск
4 часа назад
P.S.
L-mod от Шнитца: http://www.schnitzracing.com/manuals/0925-0324-5.pdf
Легко заметить, что это лишь один из шагов из целого комплекса. В других форумных статьях у американцев проводится такая же мысль.
KLR650E '09
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 41
Тула
1 день назад
Polkan:
Так у меня его нет - просто дыра в корпус воздухана...
Вот эту дыру я полностью и запаял, а весь забор воздуха организован через полный L-mod.
Polkan:
Прочитал про L-mod: вроде довольно серьёзное мероприятие с кучей вариантов, подводных камней, и затрагивающее карбюратор (гл. топл. жиклёр плюс регулировку ХХ).
У меня не стояла задача раздушить, я хотел забор воздуха максимально высоко и из "чистого" места. Замена жиклеров не потребовалась, игла у меня правда регулируемая, вроде тюнинг, но стоит на середине. Максимум заезжал на более 3000м, мотор не чувствует высоты. Всё отлично вобщем.
KLR650,09 black.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.