"Памяркоуны" KLR 250 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

"Памяркоуны" KLR 250

Бортовой журнал что-ли...
Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
1398 дней назад
Дабы не засорять форум своими вопросами новичка, решил создать тему о своем КЛР 250, буду здесь писать о нем, о ремонте и здесь же буду задавать вопросы:)
Так сложилось, что мечтая, мысля о Джебеле 250, дожился до кризиса в моей Синеокой, курсы/шмурсы и бюджет на покупку уменьшился в два раза... Подвернулся не дорого Kawasaki KLR 250, аж 1988 года рождения, уставший, но полный внутренних сил
Привезли мне его прямо на дом, выгрузили... началось знакомство...
Проверил масло, антифриз, бензин... подсос, лапку откинул, и он завелся!!! с пол пинка)) ну что ж уже неплохо...
Все выходные я с ним спал, замена сальников вилки, масло в вилку, подшипники, преднатяг заднего аморта, новый гелевый аккум, новый руль, замена фильров и масла... старичек оживает!!!
KLR 250
Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
1398 дней назад
Первое знакомство состоялось с первым пробегом http://novikserge.by/post/minsk-mogilev-2015/
до этого звал его "старичком", но после покатухи и 1000 км. проведенными вместе с ним КЛР получил прозвище "Памяркоуны" - что в преводе с белорусского означает сговорчивый, уступчивый, покладистый, доброжелательный, снисходительный, умеренный... Именно таким стал для меня мой КЛР 250.
Пробег выявил наличие многочисленных болячек, сразу решил устранять все по мере необходимости, но разменяв с ним 2000 км, душа моя решила, не взирая на разгар сезона, устранить все по максимуму, с покраской и обклейкой броне пленкой...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2015 в 12:19)
KLR 250
Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
1398 дней назад
Так как на подходе ремкомплект карбюратора и сцепления, вчера решил разбирать, спокойно и не спеша, с тем, что бы если что - то не получается, то лишний раз переспросить, думаю оно так вернее...
ну разобрать не проблема, снял хвост, воздухан, карбюратор, порвал новую простынь:), закрыл все отверстия снял кик, снял помпу, болты крышки открутил, шток сцепы вынял, осталась ось помпы с пружинкой, крышка не снимается... появился вопрос: она не сниматся потому что прикарела, или я чего - то не докрутил? быть че-то по крышке боязно... задал вопрос на форуме, получил ответ... вечером буду пробывать... ну и попробую все это дело отфотить...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2015 в 12:24)
KLR 250
Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
582 дня назад
Денис РБ:
Подвернулся не дорого Kawasaki KLR 250, аж 1988 года рождения

вот итить...я его только на 4 года старше laugh
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
1398 дней назад
я сам только на 6 лет его старше:)
так-то никогда не одушевлял ни авто, купил, отъездил, продал, забыл, ни оружие свое, стреляет, поподает, металл он и есть металл, по прошлому году откатал на Рейсер Ренджер 200 25 000 км., менял в нем только то/тогда без чего/когда он не ехал, цепи, звезды, болты на ступицы (срезало), и в прогрессии... продал с разломленным в хлам пластиком и без какого либо сожаления...
а вот с КЛР что-то не так, что-то не то... как живой что ли... а может и впрям с душой!?:)
KLR 250
Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
582 дня назад
а вот интересно...как на нем оценить реальный пробег? понятное дело что одометр круг на 3й пошел laugh
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
1398 дней назад
на одометре было 10 000 как купил laugh
KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
450 дней назад
kochan:

а вот интересно...как на нем оценить реальный пробег? понятное дело что одометр круг на 3й пошел laugh

а тебе для каких целей?)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
582 дня назад
Vaso:
а тебе для каких целей?)))

ну просто спортивный интерес к ресурсу двигателя...учитывая что это малокубовый мот

может он как Toyota 3s-fe - ВЕЧЕН! laugh
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2549
Moscow
410 дней назад
kochan:
Toyota 3s-fe - ВЕЧЕН!
Не вечен))) Милиён не вытягивает))) Ну если только масло не лить ведрами)))

Денис РБ:
с покраской и обклейкой броне пленкой...
Покрась, но не обклеивай. Не держиться эта штука на мотоцикле, тем более на эндуро.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
450 дней назад
dimoncb:
Не вечен))) Милиён не вытягивает))) Ну если только масло не лить ведрами)))

Димин любимый двигатель)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2549
Moscow
410 дней назад
Vaso:
Димин любимый двигатель)))
А мне главное, при обрыве ремня клапана не страдают)))
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
1398 дней назад
dimoncb, спасибо за совет, крышка снялась очень легко, одой монтажкой за отливы, к удивлению прокладка целая осталась... есть вопрос:): на феридо, на зубьях, есть выемки, причем два диска с выемками в одном направлении, два в другом, три в третьем - это что за выемки? балансировка?...

Полностью разобрал прогрессию, все промыл, смазал, собрал:)

Прочитав тему про люфт ведомой звезды, подергал свою, выпресовал подшипник, уставший он, на замену... вот только я не понял, на внутренней стороне ступицы звезды, на той стороне что к колесу, есть посадочное и на втулке есть посадочное, по мануалу вроде подшипник один,который стопориться кольцом, может там сальник какой стоять должен?

Вчера завез к знакомым покрасочникам пластик и бак, пластик не взяли, сказали не вздумай портить, он не крашенный, он сам такого цвета... подумал и решил, не надо эндуро в гламур превращать:) бак оставил, бо затертый сильно, сегодня поеду готовить к покраске...
KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
450 дней назад
Денис РБ:
на феридо, на зубьях, есть выемки, причем два диска с выемками в одном направлении, два в другом, три в третьем - это что за выемки? балансировка?.

Это просто кривые руки чьи-то. Обычно диски ставятся выемками в одном любом месте (совмещаются).

Денис РБ:
а той стороне что к колесу, есть посадочное и на втулке есть посадочное, по мануалу вроде подшипник один,который стопориться кольцом

Нет там никаких сальников. Вставляешь втулку посадочным на ту часть ступицы, которая со звездой и собираешь. С другой стороны она просто упирается в подшипник.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
1398 дней назад
Vaso, Спасибо!!!
KLR 250
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.