Помогите с KLR 250 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Помогите с KLR 250

Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1252 дня назад
да честно говоря,никогда раньше не имел дел с переборкой или заменой масла в вилке, и боялся закосячить чтонибудь.
Kawasaki KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
597 дней назад
Два раза я обращался в мото сервис. В первый раз когда только купил кле 400 и он хранился зиму в сервисе и в эту стоимость входило то. Они умудрились воткнуть воздушный фильтр боком, то есть развернутым на 90 градусов!!! Второй раз мне потребовалось поменять обгонную муфту на кле. Слесарь сначала звонил и спрашивал как снимается генератор(хорошо хоть не кувалдой стал снимать), затем пошел в магазин автозачастей и купил болт, затем мы с ним вдвоем меняли.Потом позвонил спросить сколько с меня денег взять. В конце концов болты на обгонной муфте открутились и мотор заклинило на ходу. Вот и все мое общение с мото сервисами.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
450 дней назад
Scratchy, свечной ключ
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1252 дня назад
Василий спасибо.Возник ноый вопрос относительно доп света. Нарул тут по загашникам 2 противотуманки 12v 53w ,потянет ли генератор?
Kawasaki KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2549
Moscow
410 дней назад
Категорически не советую. Для "чекушечного" генератора явно перебор будет. Не хватает света - ставь диодные фары. Жрут очень мало, стоят не дорого, и тд.

PS. Для примера: у меня на Дигрии стоят две диодки+фара+подогрев руля на максимум+зарядка GPS, напряжение в норме, АКБ в порядке.
На велосипеде стоит одна диодка с АКБ 2.5амп, хватает на неделю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 22:49)
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
450 дней назад
ночью надо спать 3
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1252 дня назад
Друзья всех с праздниками Новым годом и Рождеством. Наконец-то дождался детальки для переделки заднего барабанного тормоза под диск:Колесо от 650 клра и всю тормозную систему c переходником для крепления на линк.Остались тока 2 основных вопроса.Колесо приехало без переходника под звезду-подойдет ли стоковый переходник от 250 ки? И что все таки лучше - стоковый калипер NIssin или Brembo&
Kawasaki KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
597 дней назад
Scratchy:
Остались тока 2 основных вопроса.Колесо приехало без переходника под звезду-подойдет ли стоковый переходник от 250 ки? И что все таки лучше - стоковый калипер NIssin или Brembo&
Блин, тебе примерить проще будет, однако...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
450 дней назад
Scratchy:

Друзья всех с праздниками Новым годом и Рождеством. Наконец-то дождался детальки для переделки заднего барабанного тормоза под диск:Колесо от 650 клра и всю тормозную систему c переходником для крепления на линк.Остались тока 2 основных вопроса.Колесо приехало без переходника под звезду-подойдет ли стоковый переходник от 250 ки? И что все таки лучше - стоковый калипер NIssin или Brembo&

1. по партномерам они разные, но прикинуть можно
2. стокового тормоза более чем, но если есть брембо, можно устроить эксперимент
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1252 дня назад
Друзья подскажите по настройкам клапанов на 250.мои застучали и заводится на холодную кое как.И дымить начал, первые несколько минут после старта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2014 в 19:37)
Kawasaki KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
450 дней назад
Scratchy:

Друзья подскажите по настройкам клапанов на 250.мои застучали и заводится на холодную кое как.И дымить начал, первые несколько минут после старта.


Ничего сложного, тебе понадобятся щупы, чтоб мерить зазоры, есть в любом приличном автомагазе, рублеф 300 стоят по-моему.

1. Снимаешь клап крышку (предварительно сняв: бак, пластик, седло, верхнее крепление мотора к раме)
2. Откручиваешь 2 пластиковые заглушки на левой крышке двигателя
""

3. Берешь головку на 19 и трещетку
4. Крутишь коленвал пока в верхнем окне не найдешь буковку "T" (может быть в 2 разных тактах двигателя!!!)
""

Определить легко - смотришь на распредвалы, чтобы они смотрели в разные стороны, а не внутрь.
""

5. дальше пихаешь щупы:
""

6. зазоры на KLR 250:
Valve Clearance Spec
-Intake: 0.008-0.009" (0.20-0.24mm)
-Exhaust: 0.008-0.009" (0.20-0.24mm)
Говоря простым русским языком щуп 0.20 - должен пролезать спокойно, а щуп 0.24 - лезть не должен.
7. Далее если видим, что зазоры "ушли", откручиваешь стопор (по-моему ключ на 6), выставляем отверткой нужные нам зазоры в "+" или в "-".
8. Затягиваем контргайки, момент 24Нм.
9. Еще раз проверяем зазор, иногда приходится несколько раз закручивать и откручивать, для достижения нужного результата!!!
10. Собираем все в обратном порядке.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1252 дня назад
Василий спасибо.пойду ковырять.
Kawasaki KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
450 дней назад
Scratchy:

Василий спасибо.пойду ковырять.

Да пожалуйста))) ток мотор у тебя работает хорошо, но зазоры проверить не лишнее))
А так..... КАРБЮРАТОР!!! laugh
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1252 дня назад
Кстати Вась ,не в курсе у CVK 32 мембрана сколько в диаметре?
Kawasaki KLR 250
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
привет КЛРщики!может это и не проблема,но нужен совет знающих. короче взял себе этот зеленый мопед,после зимней спячки завелся хорошо,поехал прокатиться начала подыматься температура! Остановился,заглушил тут же снова завел темп начала падать. либо на ходу подымается и сама опускается. решил,что термостат тупит. Снял его прокатился без термостата. вроде нормально,но только когда быстро едешь,либо обороты подымаешь. должна быть постоянная температура или может скакать? и вентилятор когда должен срабатывать? я просто еще сам"зеленый" в японских мотах. кто что знает,расскажите
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.