Помогите с KLR 250 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Помогите с KLR 250

Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1256 дней назад
Всем доброго времени суток.Обзавелся наконец-то кавой клр 250.Байк 1997 года, с очень маленьгим пробегом в 3000км.8 лет байком не пользовались.Как только я его получил сразу поменял все масла, фильтры, свечу, акум,сальники вилки и подшипники колес.К сожалению недавно начали проявляться некоторые странности.Сначало я обнаружил что бай к не держит холостые, они дико плавают, как на холодном, так и на горячем движке.При старте с 1 передачи,начинает тупить и дергаться, потом резкий рывок и поехал.Начал постреливать из глушака.Пытаясь отрегулировать смесь обнаружил что заместо винта регулировки в колодце карба просто латунная заглушка,единственное что поддается регулировке это холостые.Вот вроде все косяки которые вылезли.

А теперь самое главное- кто в Москве может оказать посильную помощь в устранении данных дефектов.Посмотреть, послушать, прокатиться, подсказать что да как, а вобще в идеале потратить на меня свое время и помочь все устранить.С меня магарычь)
Kawasaki KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
602 дня назад
Я же тебе писал уже, кто может помочь. Когда нибудь Павел заглянет на форум и выдвинет версию)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 10:12)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
455 дней назад
Scratchy, Привет!
Scratchy:
сожалению недавно начали проявляться некоторые странности
Т.е. до этого все работало?)))

99% проблема в карбюраторе и воздущном фильтре! Скорее всего грязь в карбе. Снять, почистить карб клинером и продуть, собрать обратно.

Scratchy:
фильтры
Воздушный фильтр смазывалотжимал или нет?

Scratchy:
карба просто латунная заглушка
ее необходимо высверлить тонким сверлом, тогда будет доступна регулировка винта качества.

P.S. где стоит мот?
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
602 дня назад
Если до этого с заглушкой все работало, то она не причем.
99% проблема в карбюраторе и воздушном фильтре! Скорее всего грязь в карбе. Снять, почистить карб клинером и продуть, собрать обратно.
Поддерживаю, я бы тоже с этого начал бы. Там патрубок на котором сам карб висит , он от времени дубеет и может соскочить на половинку. Карб по любому снимать.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
455 дней назад
Auria:
Если до этого с заглушкой все работало, то она не причем.
Заглушку в любом случае сверлить, чтобы полностью почистить карб) да и для дальнейшей настройки пригодится smile
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1256 дней назад
Карб снимал, чистил,продувал,все собрал прочистил.Патрубок и в самом деле раньше был немного задубевший и немного подсасывал воздух,но воздушный фильтр представлял собой засохшую всю в песке ,полуразложившуюся губку.Купил новый фильтр HIflo ,пропитал его специальны маслом для фильтров из балона.Подмотал патрубок фумлентой, в месте где он к фильтрбоксу крепится.все собрал закрепил.2 дня байк ездил отлично тока почему то обороты при езде повысилилсь.Потом байк стоял в подземном гараже 2 дня. Температура там около +10 +15.Через два дня пришел, завел , поехал, и по дороге обнаружил что он начал тупить на 3000 оборотов и стрелять.

Когда мне его отдали, он вобще без подсоса ехать не хотел,газ держишь а он рывками передвигается.А предыдущий владелец не в курсе, типа это был гостевой байк и он на нем не ездил вобще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 11:19)
Kawasaki KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
455 дней назад
Scratchy:
раньше был немного задубевший
если он задубел 1 раз, то уже не становится, как раньше smile

Scratchy:
Подмотал патрубок фумлентой, в месте где он к фильтрбоксу крепится
не думаю, что это обеспечило герметичность и там не подсасывает воздух smile


По всем признакам - карб + фильтр.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2549
Moscow
414 дней назад
Auria:
Я же тебе писал уже, кто может помочь. Когда нибудь Павел заглянет на форум и выдвинет версию)))
Доверить Паше ремонт карба? И что потом с мотоциклом делать?
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
455 дней назад
dimoncb:
Доверить Паше ремонт карба? И что потом с мотоциклом делать?
купим за 10 000р rofl
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1256 дней назад
Значит, все таки все склоняются к карбу.
Kawasaki KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
455 дней назад
Scratchy, карб конечно, либо воздушный фильтр)

Так где мотоцикл то территориально? smile
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2549
Moscow
414 дней назад
Vaso:
купим за 10 000р
Не, это цена после дизельного масла)))

Scratchy, На 95% карб, 5% фильтр. Сделать можно все.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Интересующийся
Scratchy
Медаль
Сообщений: 70
Москва
1256 дней назад
территориально мот находится на щукинской дом 2.
Kawasaki KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
455 дней назад
Scratchy:
щукинской дом 2
ахахахахахаха laugh это в 5 минутах от моей работы rofl
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
602 дня назад
Vaso:
это в 5 минутах от моей работы
Значит тебе и помогать smile
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.