termobob — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №20

termobob

Что за зверь?
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 144
Иркутск
3 дня назад
Сделал термобоб:


Штуцеры на R1/8 и шланг Двн10:


Выкладываю чертёж:
Добавлено спустя 3 минутыЛыску под штуцером спиливать необязательно, это я просто навыки работы на токарнике совершенствую.
KLR650E '09
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 144
Иркутск
3 дня назад
Штуцер и уголок я покупал в фирме, торгующей промышленной пневматикой; в частности, уголок - фирмы "Camozzi". Метчики на дюймовые резьбы (а вся пневматика только на них) - дорогая редкость, я даже заказывал с Али для экономии.

Как вариант, можно изогнуть штуцер из медной (латунной) трубки Д10 и нарезать метрическую резьбу и там, и там.
KLR650E '09
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 144
Иркутск
3 дня назад
Система обкатана и работает как надо: температура на трассе стоит на 1/4 шкалы, а не падает "в ноль", как было раньше. На малых скоростях поднимается до 1/2 шкалы, дальше забота вентилятора.
KLR650E '09
Посетитель
pashtet2
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
59 дней назад
Привет , термостат какой ставил ?
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 144
Иркутск
3 дня назад
Родной, перед установкой проверил в кипятке - работает как должно.

Polkan:
Они [кольца] залегают от кокса. Кокс возникает из-за перегрева масла (кокс = зола масла). Масло быстрее перегревается при повышенной температуре двигателя, и быстрее всего это происходит в самом горячем месте - на донышке поршня, где и стоят кольца. Поэтому я и оставил в самодельном Термобобе штатный "холодный" термостат, плюс установил доп. вентилятор на радиатор.
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.