Протекает кран бензобака — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Протекает кран бензобака

Посетитель
jobik
Сообщений: 10
Санкт-петербург
2835 дней назад
проблема - Протекает кран бензобака
Так как этот мотоцикл у меня меньше недели, то ещё не очень изучил его устройство.
Началось всё с бака - начал разбирать и был удивлён какими-то красными и синими трубками, какими-то клапанами на кране... sad
Разобрал кран - текло по ТОНЕНЬКИМ мембранам-прокладкам на клапане (43028)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сначала не понял, зачем там ВООБЩЕ клапан!
Потом обратил внимание при наклоне бака, что его горловина - герметична(у других производителей через крышку бака поступает воздух, но при падении оттуда-же вытекает бензин)
В Kawasaki видимо решили избавиться от протечек с помощью этой схемы(найдена мной в мануале и на обратной стороне левого пластика)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Т.к. на момент ремонта у меня запасного клапана не было(да и сейчас нет - пока) я вырезал из паронита прокладку ВМЕСТО 43028 и заглушил трубку слива, идущую на тройник.
Пока едет, НО есть пару вопросов к опытным пользователям этого аппарата:
1. Можно ли так делать(временно - до покупки клапана) - глушить этот клапан и чем это может быть чревато?
2. Если заправлять бак до верху(с заглушенным клапаном), при падении, образующиеся газы в баке могут его распереть-разорвать-выдавить горловину, или там через эти красно-синие шланги давление снимается?
3. Кто нибудь может на нижней схеме стрелками проставить движение воздуха-бензина(уже голову сломал) - хочу разобраться до конца нужна ли эта схема ВООБЩЕ, или просто всё выломать, просверлить дырку в крышке бензобака и вывести трубку, как на KTM-е?
Пока решил до верха не заливать... joke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июня 2014 в 23:42)
Марвин Джон Химейер - я помню его!
1951.10.28/2004.06.04

==============================
KLR 650 (KL650E9F) - 2009 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
1090 дней назад
Это калифорнийский вариант(экология), у мну такого нет. У меня только одна трубочка из бака выходит на улицу и всё. К крантику подходят две - одна питание и вакуумник. Мое мнение - можешь смело все нах демонтировать .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 09:12)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Посетитель
jobik
Сообщений: 10
Санкт-петербург
2835 дней назад
Auria:

...подходят две - одна питание и вакуумник...

Большое спасибо наступило просветление - ключевое слово тут ВАКУУМНИК!
Прочёл это и осенило - ЗАЧЕМ на бензокране вакуумник.
Я несколько лет назад катался с немцами на KTM-ах, где то 2003-го года выпуска, и немец мне говорил каждый вечер - "Закрывай бензокран на ночь, иначе утром весь бензин на полу будет"...

Японцы решили проблему вытекания топлива через карбюратор поставив вакуумный клапан на бензокране - когда едешь он открыт, а когда заглушил - давление падает, клапан закрывается и бензин не вытекает.

Думаю, да пошли они со своими наворотами... Не буду даже заказывать этот клапан. Встал надолго - закрыл кран рукой и ВСЁ.

А давление с бака через сепаратор похоже снимается, так что бак не должно повредить при повышении давления.
Марвин Джон Химейер - я помню его!
1951.10.28/2004.06.04

==============================
KLR 650 (KL650E9F) - 2009 г.в.
Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
1070 дней назад
У меня такая-же хрень 2е трубки. Как работает Х/З, но все система стоит, есть тема поплавковый клапан там у Игоря тоже теч только карб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 14:05)
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Посетитель
nikifor
Сообщений: 8
Орша
16 дней назад
подскажите кто-нибудь пользовался топливными кранами с Али,
Клр650А (1992)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.