KLR глохнет в процессе езды — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

KLR глохнет в процессе езды

Посетитель
alexander
Сообщений: 2
37 дней назад
Привет!

Я столкнулся с проблемами с мотоциклом во время путешествия в Южной Америке, хотел с вами посоветоваться.

Мотоцикл - Kawasaki KLR 650 2012 года. Проблема в том, что он глохнет при движении без всяких причин. Это может быть езда на ровном газу или ускорение или просто начало движения из гаража.

После этого он чаще совсем не заводится, либо его можно завести через какое-то время.

Я пытался исправить проблему в разных сервисах. Обычно механик открывал и чистил карбюратор и проверял свечу. После этого можно было ехать, но проблема возвращалась через 1-2 дня.

Как вы думаете с чем может быть связана проблема? Я собираюсь продолжить путешествие и хочу понять какие запчасти везти с собой.

Буду очень благодарен за советы!

Спасибо!
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
3 дня назад
Фильтр между баком и карбом стоит? Если да, то причина в нём, нужно убирать.
KLR650E '09
Посетитель
Lepage
Сообщений: 3
Хабаровск
2 дня назад
Ну либо бенз либо искра) Для профилактики разобрать и почистить датчик подножки. Можно вообще его отключить замкнув провода, на клр он лишний. Проверить вакуумный шланг на краник. Не знаю насколько это норм идея, просто в голову пришло - заранее надеть на сливной штуцер карбюратора кусок шланга от капельницы, а когда заглохнет отвернуть сливной винт и посмотреть что там по уровню топлива. Когда коллектор горячий шланг надеть вряд ли получится.
KLR650E 2008 г.
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
1 день назад
Справа вдоль амортизатора сверху вниз идёт шланг. На конце (внизу) прозрачная пластиковая ёмкость (30-50 мл). Когда мотор заглохнет отсоедини пробку этой ёмкости, чтобы из шланга могла вытекать жидкость. Если потечёт бензин, пусть вытечет весь (100-150мл), после этого заводи "полный газ", и можно ехать. Если из шланга ничего не потечёт - значит я был не прав, это что-то другое.
KLR650,09 black.
Посетитель
alexander
Сообщений: 2
37 дней назад
Polkan:

Фильтр между баком и карбом стоит? Если да, то причина в нём, нужно убирать.

Да, там фильтр и замок на выходе из бака, я его поменяю, чтобы исключить проблему. Спасибо!

Aleks_in:

Справа вдоль амортизатора сверху вниз идёт шланг. На конце (внизу) прозрачная пластиковая ёмкость (30-50 мл). Когда мотор заглохнет отсоедини пробку этой ёмкости, чтобы из шланга могла вытекать жидкость. Если потечёт бензин, пусть вытечет весь (100-150мл), после этого заводи "полный газ", и можно ехать. Если из шланга ничего не потечёт - значит я был не прав, это что-то другое.

Что это за емкость, ни разу не слышал о ней. Трубка в емкость идет от карба?
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
1 день назад
alexander:
Что это за емкость, ни разу не слышал о ней. Трубка в емкость идет от карба?
Нет, от эйр-бокса. Пластиковый прозрачный стакан. Находится возле прогрессии. Ниже маятника. Возле заднего мастер-цилиндра тормозов. Если запорная игла поплавковой камеры карбюратора пропустит слишком много бензина, часть эйр-бокса наполнится бензином, и мотор заглохнет как только сбросишь обороты двигателя. И больше не заведётся потому что слишком много бензина. У меня так было два раза.
Есть ещё красная кнопка выключатель зажигания на правом пульте, там бывает окисляются контакты, но тогда стартер не работает. Других отказов двигателя KLR у меня не было.
KLR650,09 black.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 140
Иркутск
3 дня назад
alexander:
Да, там фильтр и замок на выходе из бака, я его поменяю, чтобы исключить проблему. Спасибо!
Не, не "поменять" - нужно "удалить" его полностью, т.е. заменить вставкой из трубки или весь шланчик поменять на изначальный.
Любые фильтры не справляются с самотёком на больших оборотах, когда расход бенза большой.

Кстати, сеточки в бензобаке очень мелкие и внешний фильтр вообще не нужен.

Но вообще по описанию больше похоже на сценарий от Aleks_in.
KLR650E '09
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.