Не заводится со стартера на холодную — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Не заводится со стартера на холодную

Приходится с толкача каждый раз
Посетитель
Capqom
Сообщений: 9
82 дня назад
Доброго дня!
Суть проблемы - в названии темы.
Началось все с того, что попросил механика подрегулировать карб, т.к. мот заводился не слишком хорошо, обычно после 3-4 "сессий" вращения стартером (на холодную). Он, как я понял, максимально обогатил смесь и накрутил обороты хх так, что движок молотил на 3 тысячах на холостом. Ну ок, поездил день после того, как забрал мотоцикл, вернул холостые на место, но обратил внимание на то, что движок медленно сбрасывает обороты. Ладно, я ж не знаю как правильно, может так и нужно..
На следующий день стартером маслал пока АКБ не села, благо гараж на небольшой горке и можно с нее мот спустить и завести таким образом.
Связался с механиком, он сказал - чисти карб. Ок, почистил (на винте качества нашел только пружинку, а шайбы и уплотнения не было). Ни фига не помогло. Почистил свечу. Не помогло. Поменял свечу на новую, закрутил винт обратно и отвернул на мануальные 1 и 3/8 оборота. Все равно не помогло, хотя на горячую хоть обороты стали падать шустрее после закрытия дросселя.
Замерил напряжение на АКБ - 12.5, зарядил полностью. Стартер маслает шустро, но толку ноль.
В итоге завожу с той самой горки, разогнав мот до километров 20 в час и включив первую. Без подсоса. Причем если он поработает хотя бы секунд 10, то дальше нормально заводится и со стартера, что прям вот вообще странно. А если вытащить подсос - движок глохнет. Хотел подрегулировать винт качества на работающем моторе, но подлезть к нему трудно- хоть и изготовил приспособу, но нащупать шлиц не получается.
Тапками не кидайте, с карбюраторами до этого дела не имел, да и с мотоциклами тоже ;)
Заказал на алике ребилд кит пока что, но пока дойдет...
Что делать? Ездить можно, но если движок где-то остынет полностью - то я попал)
Интересующийся
finik
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
12 дней назад
Что за механик такой ) Надо вернуть всё в мануальные значения, без шайбы и уплотнения не будет нормально работать. У тебя бенз через винт качества вообще вытекает скорее всего ) на глушак )
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Посетитель
Capqom
Сообщений: 9
82 дня назад
Уплотнил каким-то кольцом от восьмерочного карбюратора. Не помогает. Наверное, дождусь посылку из Китая и пересоберу все заново.
Интересующийся
finik
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
12 дней назад
Пока ждёшь зазоры в клапанах можешь проверить
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Посетитель
Capqom
Сообщений: 9
82 дня назад
Можно, но дело не в них, так как вся петрушка заварилась после кручения винта качества.
Интересующийся
finik
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
12 дней назад
Ну так ты же не просто так туда полез )
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Посетитель
Capqom
Сообщений: 9
82 дня назад
Пересобрал карб. Вопрос - есть какой-то способ крутить винт качества на работающем движке? Не подлезть к нему никак без поворота карбюратора. И ещё - откручивая винт, мы обогощаем смесь, верно?
Интересующийся
finik
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
12 дней назад
Выкручиваешь обогощаешь да. Есть тюненые винты с выносной регулировкой - смотри на ебее
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.