Если только что купил — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Если только что купил

И накопились вопросы
Посетитель
Capqom
Сообщений: 9
498 дней назад
Доброго всем дня!
На днях приобрел 650й аж 92г.в.
Мотоцикл вообще у меня первый, ездил на осмотр с опытным человеком, который сказал что аппарат живой, но требуется замена подшипников переднего колеса, возможно подш. рулевой колонки, а в остальном ок.
Делать все хочу сам.
Итак, вопросы которые возникают уже сейчас:
1. Мануалов русскоязычных нет? Нашел service, owner manuals, книгу от изд-ва Клаймер, но ни строчки на русском.
2. Насколько нужна подставка под мотоцикл для обслуживания? Стоит ли заморачиваться с ее изготовлением?
3. Какое масло недорогое лить? Какие смазки используются для смазки подшипников прогрессии, колес?
4. Где брать запчасти неоригинал и как узнать, существуют ли вообще заменители? Привык к экзисту, который выкидывает сразу кучу вариантов при покупке автозапчастей, а тут такого нет.
Буду очень благодарен за Ваши ответы)
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 142
Москва - Переславль
9 дней назад
Приветствую! И поздравляю с покупкой!
Мануал рускоязычный не встречал, но и в англ в принципе все понятно по картинкам. Если что, гугл переводчик в помощь.
Подставка нужна, но можно все предельно упростить. Я взял старый табурет, укоротил ножки, мотоцикл наклоняю на подножку, подсовываю табурет и затягиваю мотоцикл. Большой физической силы не нужно. Дальше оба колесы вывешены, делай что хочешь.
Масло раньше лил ENI, выходило по 400р за литр. Сейчас перешел на авто, беру наше 10w40 полусинтетику (600р за 4л). Если посмотреть мануал, то в рекомендациях по маслу слова мото ни где нет, а есть допуски. Просто смотрю, что бы масло соответствовало этим допускам.
Запчасти неоригинал конечно есть, нужно гуглить. Смотря что нужно
Посетитель
Capqom
Сообщений: 9
498 дней назад
Спасибо!
Не обязательно огород городить с подставкой..уже легче.
А что насчет консистентных смазок подшипников, цепи? Какие брать, чтобы за нарисованный на этикетке мотоцикл вчетверо не переплачивать. Мыть цепь, я так понял, лучше керосином, а вот мазать..вплоть до ВДшки советуют. И пропитку на воздушный фильтр какую брать?
По запчастям нашел пошипники и ремкомплекты суппортов от AllBalls, кучу всякого на Алиэкспрессе и оригиналы на Impex-Japan.
И еще - мойкой высокого давления мыть можно (без цепи и возд.фильтра, конечно), или чревато?

Вообще, задам вопрос так - что бы Вы сделали, только купив мотоцикл 1992 года, вроде бы рабочий, но привезенный в РФ аж 10 лет назад? Понятно, что без конкретного мотоцикла сложно советовать, но ответ типа - "карб почисти, расходники такие-то замени и т.п." был бы очень полезен. А уж как выполнить те или иные пункты разберусь, благо видосов по обслуживанию КЛРов на Ютубе валом.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 144
Иркутск
3 дня назад
Поздравляю с приобретением!

1. По Gen2 есть несколько версий мануала, последнюю (самую качественную и полную) выкладывал Пётр: https://klr650.club/forum/thread149-1.html#16968
По основным узлам всё должно быть таким же, что и у Gen1.

2. Подставка сам cебе сварил (это вторая по счёту версия):

... но так с ними обеими натрахался, что лучше бы сразу купил готовую! При их ценах в районе 3...4 т.р. самому делать крайне неразумно.
И да: с ней удобнее, но, если честно - с табуреткой почти так же хорошо...

3. Подход к маслу как у Петра: любое моторное. "А если нет разницы, зачем платить больше?" Лил Роснефть и Маннол 10W-40 SJ и SL.

4. Расходники (подшипники в т.ч.): https://klr650.club/forum/thread137-8.html#17097
Нормальные фирменные (NSK, SKF, Koyo, Nachi и т.п.) подшипники не нужно пересмазывать - там уже заложена отличная смазка на весь срок службы. Брать именно "с номером Кавасаки" нерационально.

На цепь лучше сразу залепить автосмазчик с Али за 1,5 т.р. и забыть про этот головняк.
Насчёт варианта с ВД40 - один американец так делал на хорошей сальниковой цепи и написал потом подробный отчёт; пришёл к выводу, что цепи хуже не стало и ходит она практически столько же, что и на дорогих спецсмазках.

Пропитка фильтра - простым моторным маслом, но вообще-то специальные лучше (дают липкую поверхность, хорошо удерживающую пыль)

Capqom:
...что бы Вы сделали...
- Попытался разобрать прогрессию и поставить туда пресс-маслёнки: https://klr650.club/forum/thread613-4.html#17022
Архиважная и архисложная задача, если туда никто не лазил!

Да и в бак стоит заглянуть - удивительно, но там тоже есть чему ломаться: https://klr650.club/forum/thread999-1.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 февраля 2020 в 14:21)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 142
Москва - Переславль
9 дней назад
Capqom:

Спасибо!
Не обязательно огород городить с подставкой..уже легче.
А что насчет консистентных смазок подшипников, цепи? Какие брать, чтобы за нарисованный на этикетке мотоцикл вчетверо не переплачивать. Мыть цепь, я так понял, лучше керосином, а вот мазать..вплоть до ВДшки советуют. И пропитку на воздушный фильтр какую брать?
По запчастям нашел пошипники и ремкомплекты суппортов от AllBalls, кучу всякого на Алиэкспрессе и оригиналы на Impex-Japan.
И еще - мойкой высокого давления мыть можно (без цепи и возд.фильтра, конечно), или чревато?

Вообще, задам вопрос так - что бы Вы сделали, только купив мотоцикл 1992 года, вроде бы рабочий, но привезенный в РФ аж 10 лет назад? Понятно, что без конкретного мотоцикла сложно советовать, но ответ типа - "карб почисти, расходники такие-то замени и т.п." был бы очень полезен. А уж как выполнить те или иные пункты разберусь, благо видосов по обслуживанию КЛРов на Ютубе валом.


Я цепь мажу специальной смазкой из баллона. Удобно. Автосмазчик ставить не стал, хотя и купил. Не понравилось как крепиться и будет закидывать маслом с цепи зад мотоцикла. Это проблема всех автосмазчиков, как дорогих, так и дешевых. Можно мазать хоть отработкой, главное дать ей подсохнуть, иначе все забрызгает. ВД мазать цепь не советую - в ее основе керосин, просто смоется все.
Воздухан пропитываю спец смазкой, уже года 3 один баллон использую. Хотя можно и обычным.


А конкретно по мотоциклу делай полное ТО
Масло в моторе+фильтр
масло в вилке, заодно проверь сальники и пыльники. Лучше поменять
тормозная жидкость + инспекция всех колодок. Кроме остатка смотри, что бы на них не было спекания. Замеряй остаток по тормозным дискам. Там прямо на них написан допуск.
Чистка - смазка прогрессии
Инспекция подшипников колес
протяжка спиц, проверка колес на 8-ки
замена охлаждайки
проверь бак внутри на присутствие ржавчины. Если есть, то нужно чистить
чистка карба
регулировка клапанов (попробуй по звуку работы определить необходимость)
чистка и смазка тросиков
Ни и еще чего душа захочет
Посетитель
Aleks32
Сообщений: 5
243 дня назад
Всем доброго времени суток.неделю назад приобрел klr650 2007 г.в, в общем все работает хорошо, но на средних оборотах напрягает посторонний шелест, похожижий на шум цепи в моторе,предполагаю что пора менять доченкей.тем более что прежний хозяин его не менял, а пробег 10 т.миль.подскажите, может у кого есть на продажу или где- то можно оперативно купить.заранее спасибо.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 144
Иркутск
3 дня назад
В чатике (WA) спроси у Димы Лазаренко +7 985 898-19-55 - у него были и сами дочикеи, и часовые пружины к ним, за очень разумные деньги.
KLR650E '09
Посетитель
Aleks32
Сообщений: 5
243 дня назад
Ок.спасибо за инфу.Добавлено спустя 1 минутуУ него закончились.Может ещё у кого найдется?Добавлено спустя 3 минутыЕщё момент, не нравится очень быстрая первая передача, по бездору ездить не возможно, на первой до 60 разогнаться можно.подскажите кто на каких звёздах ездит?
Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 50
Тула
94 дня назад
Ещё как возможно! Штатные 15-43 самый оптимальный вариант. 14-43 в лесу по-интересней немного, но на асфальте выше сотки не комфортно.
KLR650,09 black.
Посетитель
Aleks32
Сообщений: 5
243 дня назад
Кто- нибудь пробовал устанавливать высокое ветровое стекло с АлиЭкспресс?
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 142
Москва - Переславль
9 дней назад
У меня стоит такое

Нормально, воздушный поток отсекает, не вибрирует. По качеству оргстекло оно и есть оргстекло.Добавлено спустя 6 минут
Aleks32:
на средних оборотах напрягает посторонний шелест, похожижий на шум цепи в моторе

Может цепь балансира, а может грм. В любом случае обязательно делай инспекцию, а то можно словить сталинград.
При замене масла натяжитель цепи балансира отпускал? 10т миль, если пробег реальный, не должно ни чего шелестеть. И дочик ни при чем, там и родной натяжитель нормально справляется (проблема родного в качестве пружинки, которая имеет свойство лопаться и залетать в цпг)
Посетитель
Aleks32
Сообщений: 5
243 дня назад
Для чего отпускать натяжитель цепи балансира?
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 142
Москва - Переславль
9 дней назад
На моторе слева внизу есть болтик, его нужно при каждой замене масла ослабить, натяжитель натягивается пружинкой и он фиксируется обратно. Делать все нужно на НЕ заведенном моторе.
Болтик закрыт резиновой заглушкой.
Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 144
Иркутск
3 дня назад
Diver:
И дочик ни при чем, там и родной натяжитель нормально справляется (проблема родного в качестве пружинки, которая имеет свойство лопаться и залетать в цпг)
У меня при подтверждённом пробеге 6,5 т.миль родная пружинка уже висела соплёй, т.е. в принципе ничего не могла натягивать.
KLR650E '09
Посетитель
Aleks32
Сообщений: 5
243 дня назад
Подскажите, где можно подешевле приобрести дуги и рамки под сумки
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.